Новости
С 20.08.2024 по 23.08.2024 РЭР УКС ЦО (Россети) планируется проведение аварийно-неотложных работ по установке системы АИСКУЭ ТП 17840 «Б»,
в связи с чем возможны кратковременные перебои в электроснабжении вводных распределительных устройств в утреннее время до 10:00 часов 20.08.2024 и 22.08.2024
ТСН БИЗНЕС ЦЕНТР ПАВЕЛЕЦКИЙ
+7-495-134 01 10
Информируем Вас о том, что с 1 июля 2024 года плата за ЖКУ в Москве вырастет в среднем на 9,8%.
Правительство столицы утвердило новые тарифы на воду, электричество, отопление и другие услуги ЖКХ.
Какими будут цены с 1 июля 2024 года
Тарифы на холодную воду и канализацию составят:
• холодное водоснабжение — 59,80 ₽ за м³ (+17,4%);
• водоотведение (канализация) — 45,91 ₽ за м³ (+14,9%).
Тарифы на горячую воду и отопление будут такими :
• центральное отопление — 3217,19 ₽ за гигакалорию (+10,5%);
• горячее водоснабжение — 272,14 ₽ за м³ (+11,9%).
Тарифы на электроэнергию, так как здание является нежилым. Тарифы для него определяются как для нежилых административных зданий и каждый месяц изменяется в зависимости от потребленной мощности. В соответствии с договором, но в среднем рост составит +8,7%.
Тариф на вывоз мусора составит 846,43 ₽ за м³ . Сейчас москвичи платят 841,77 ₽ за м³, значит, подорожает всего на 0,55%.
Председатель ТСН БЦ «ПАВЕЛЕЦКИЙ» _________________ И.В. Пистин
28/06/2024
УВЕДОМЛЕНИЕ
Руководителю:
ТСН «Бизнес Центр Павелецкий»
ПАО «МОЭК» сообщает, что
По адресу: г. Москва, Дубининская ул., д. 11/17 стр. 3
ЦТП/ИТП № 20-05-0520/149
с 14:00 часов « 03 » июня 2024г.
до 13:59 часов « 13 » июня 2024г.
будут приводиться круглосуточные гидравлические испытания тепловых сетей на прочность и плотность с повышенным давлением: подающий трубопровод на 24атм, обратный на 20атм. с неоднократным подъемом давления без предварительного оповещения потребителей.
Снижение температуры теплоносителя будет осуществляться с 14:00 часов « 03 » июня 2024г. согласно программе.
Перед гидравлическими испытаниями прошу отключить системы отопления и вентиляции, водоводяные подогреватели горячего водоснабжения двумя последовательными задвижками:
в случае, если тепловой ввод находится на Вашем балансе, требуется установить заглушки на ответвлении теплового ввода в камере;
в случае, если тепловой ввод не находится в Вашем ведении, требуется установить заглушки во фланцевых соединениях на головных задвижках ЦТП/ИТП.
Некачественное проведение гидравлических испытаний или их непроведение негативно влияет на надежность работы теплосетевого оборудования в прилегающей зоне теплоснабжения в отопительный период, что может привести к угрозе жизни и здоровью людей, повреждению имущества и, как следствие, к возникновению обязательств по возмещению причиненных убытков виновником инцидента, а также повлечь привлечение к административной ответственности по статье 9.11 КоАП РФ.
В целях соблюдения безопасности просим принять следующие меры:
1. Не производить работы на трассах тепловых сетей и тепловых пунктах во время подъема давления.
2. Исключить нахождение людей в подвалах, по которым или вблизи которых проходят тепловые сети.
3. Обеспечить круглосуточное дежурство в ЦТП, ключи от тепловых пунктов и подвальных
помещений хранить в диспетчерской.
4. Предупредить всех жильцов и арендаторов, по помещениям или вблизи которых проходят теплопроводы, о принятии необходимых мер безопасности в этот период,
проинструктировать персонал.
5. Организовать тщательное наблюдение за тепловыми сетями, проходящими вблизи зданий, детских учреждений и внутри дворовых детских площадок.
6. Освободить подвалы от материальных ценностей.
7. Оборудовать техническое подполье (подвал) средствами аварийного удаления горячей воды и вытяжной вентиляцией.
8. Освободить охранную зону теплосети от посторонних предметов, построек, сооружений и проч.
9. При появлении горячей воды, пара в подвалах и на поверхности земли до прибытия представителей ПАО «МОЭК» отвести людей, особенно детей, в безопасное место, оградить место повреждения, организовать дежурство около провалов грунта, у мест вытекания воды на поверхность, не допуская посторонних лиц в опасные места.
10. Предупредить строительные и ремонтные организации, ведущие работы в районе тепловых сетей, о прекращении работ, принятых мер по технике безопасности на Вашей территории.
11. Обо всех повреждениях при испытаниях тепловых сетей немедленно сообщать в Филиал №20 ПАО «МОЭК» по телефону +7 (495) 587-77-88 (доб. 58-61); доб.(58-66).
Представитель Филиала № 20 ПАО «МОЭК» /Г.А. Хлопенова/тел. 89161363387
Проверить статус вашего вопроса
Задать вопрос
Общие вопросы (7)
Оплата (1)
|
- 2,5 года тому назад. Мне установили и опломбировали эл.счетчик. Теперь он у меня сломался. Счетчик я...
- Жильцы дома приняли решение создать ТСЖ. Но на трех этажах расположился банк, который отказывается в...
- Кто и какой контроль осуществляет за работой председателя ТСЖ?
- Каким образом осуществляется сбор квартплаты в ТСЖ?
- Что делать, если некоторые жильцы откажутся вносить повышенную квартплату?
Вопрос:
01.04.2020
2,5 года тому назад. Мне установили и опломбировали эл.счетчик. Теперь он у меня сломался. Счетчик я купил в Энергоучете мне его там заменят бесплатно , а вот за повторную пломбировку счетчика в ЖилЭнургоСервисе сказали придется заплатить. Вопрос , на каком основании мне придется платить за повторную пломбировку эти деньги. Если ВЫ мне продали ПЛОХОЙ ТОВАР.
Ответ:
Уважаемый Алексей! В ответ на Ваше обращение хотим разъяснить следующее.
Постановление Правительства Российской Федерации от 31 августа 2006г. № 530 «Об утверждении Правил функционирования розничных рынков электроэнергии в переходный период реформирования электроэнергетики» (далее «Правил») гласит: «Гарантирующий поставщик на основании соответствующих договоров с гражданами-потребителями обеспечивает за их счет установку, замену в случае выхода из строя, утраты или истечения срока эксплуатации, а также обслуживание (поверку, калибровку, замену) приборов учета, находящихся в собственности граждан-потребителей, если гражданин-потребитель не заключит договор на установку и (или) обслуживание его приборов учета с иным лицом (ст.140)».
В соответствии с п.139 данных «Правил», владелец объекта, на котором установлен прибор учета, обеспечивает его сохранность, целостность и обслуживание. В случае установки прибора учета в жилом помещении его сохранность, целостность и обслуживание обеспечивает собственник (наниматель) жилого помещения, если иное не установлено соответствующим договором.
Действующее законодательство РФ закрепляет обязанность гражданина-потребителя обеспечивать исправность используемых им приборов, а в необходимых случаях осуществлять также за свой счет замену приборов учета.
Следовательно, к сожалению, после замены прибора учета Вам необходимо вторично установить, опломбировать его и вторично оплатить, т.к. установка счетчика производится на возмездной основе и в ее стоимость входит не только опломбирование счетчика, но также монтаж, поверка правильности установки и подключения, составление акта приемки прибора учета в эксплуатацию. Таким образом, при замене счетчика в случае заводского брака и бесплатной его замены на новый, все вышеуказанные процедуры выполняются заново.
Вопрос:
01.04.2020
Жильцы дома приняли решение создать ТСЖ. Но на трех этажах расположился банк, который отказывается вступать в товарищество. Он занимает более 50 процентов от общей площади дома, то есть у него по Жилищному кодексу - более 50 процентов голосов собственников жилья. Как быть жильцам в данной ситуации?
Ответ:
Нужно выбрать другой способ управления домом:
- Непосредственное управление собственниками помещений;
- С помощью управляющей компании.
Способ управления многоквартирным домом выбирается на общем собрании собственников помещений. Решение собрания о выборе способа управления является обязательным для всех собственников.
Вопрос:
01.04.2020
Кто и какой контроль осуществляет за работой председателя ТСЖ?
Ответ:
Председателя ТСЖ контролирует общее собрание собственников жилья, правление ТСЖ.
Кооператив готовит документы для преобразования ЖСК в ТСЖ. Однако возникли разногласия по поводу практического определения долей в праве общей собственности на общее имущество и количеству голосов, которыми обладают собственники помещений га общем собрании.
Согласно статье 37 Жилищного кодекса Российской Федерации доля в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме собственника помещения в этом доме пропорциональна размеру общей площади указанного помещения.
Зная общую площадь жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме, можно определить долю в праве на общее имущество в данном доме и рассчитать голоса, принадлежащие каждому из участвующих на собрании собственников помещений. Например, если общая площадь жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме равна 7534,7 кв.м., то доля собственника, которому принадлежит квартира в этом доме общей площадью 33,0 кв.м. в процентах равна: (33х100):7534,7 = 0,438, м, соответственно, данному собственнику принадлежит 0, 438 голоса.
Аналогичным образом рассчитываются голоса, принадлежащие другим участвующим в общем собрании собственникам.
Вопрос:
01.04.2020
Каким образом осуществляется сбор квартплаты в ТСЖ?
Ответ:
Как вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги, определяет правление ТСЖ в соответствии с уставом. Обычно вносят через расчетно-кассовые центры, почтовые или банковские отделения. Но для этого ТСЖ должно заключить с ними договоры. Если в доме есть собственники помещений, которые не являются членами ТСЖ, то по закону они тоже должны платить за содержание и ремонт общего имущества соразмерно свой доле.
Вопрос:
01.04.2020
Что делать, если некоторые жильцы откажутся вносить повышенную квартплату?
Ответ:
Статья 137 Жилищного кодекса позволяет ТСЖ в таком случае через суд принудительно взимать лату с должников. Также в соответствии с кодексом (ч. 14 ст.155) лица, несвоевременно или не полностью внесшие плату за жилое помещение и коммунальные услуги (должники), обязаны уплатить кредитору (ТСЖ) пени. Ее размер устанавливается только Центральным банком России. Уплата пени производится независимо от того, предусмотрена она договором с ТСЖ или нет (ст. 332 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Задать вопрос
- Посмотреть баланс лицевого счета
- Передать показания
- Распечатать квитанцию
- Отправить заявку в аварийно-диспетчерскую службу
- Написать в книгу жалоб и предложений